Facebook Feed — фид для передачи товаров в Фейсбук (Facebook Business Manager) и дальнейшей настройки динамического ремаркетинга. Функция доступна для тарифных планов Standard и выше.
Чтобы использовать фид необходимо пройти такие шаги:
- активировать фид,
- заполнить обязательные поля в товарах,
- настроить параметры,
- настроить категории,
- сгенерировать фид.
Активация фида
- В админке сайта перейдите в раздел Маркетинговые системы → Маркетплейсы.
- В строке Facebook Feed поставьте флажок в поле Включить.
Обязательные свойства товара
После активации фида убедитесь, что ваши товары содержат всю обязательную информацию. Вот список необходимых параметров для Facebook Feed и соответствующих полей в Хорошопе:
- id — Артикул
- availability — Наличие
- condition — Состояние товара
- description — Описание для маркетплейсов (используется если заполнено) или Описание товара (первые 5000 символов)
- image_link (ссылка на фото товара) — Фото или Галерея (то есть, должна быть загружена хотя бы одна фотография товара)
- link — Ссылка на товар
- title — Название товара или Название модификации (если заполнено)
- price — Цена
- gtin, mpn, or brand (должно быть заполнено хотя бы одно поле) — Уникальный международный идентификатор товара (GTIN), Код производителя товара (MPN) или Бренд
Внимание: Если хотя бы одно из обязательных полей не будет заполнено, товар не попадет в фид.
Выгрузка товаров в фид
В свойствах каждого товара, который должен попасть в фид, необходимо указать Facebook Feed. Для ручного изменения в админке:
- Перейдите в раздел Товары и кликните по нужному товару.
- В секции Описание товара → Основная информация найдите пункт Выгружать на маркетплейсы.
- Отметьте флажок Facebook Feed, чтобы включить товар в фид.
Чтобы исключить товар из фида, достаточно снять соответствующий флажок.
Для массовой настройки используйте импорт. Файл импорта должен содержать колонку Выгружать на маркетплейсы с названием фида — Facebook Feed.
Если товар необходимо выгружать в несколько фидов, при импорте необходимо указать все названия через через разделитель (;).
Внимание: Чтобы товар попал в фид, включите категорию товара в настройках фида. Если категория неактивна или не настроена, товар не выгрузится.
Настройка параметров: состояние товара, статус наличия
Следующим шагом сопоставьте варианты состояния и статуса товара в вашем магазине со значениями площадки.
- Нажмите кнопку Настроить категории.
- На странице площадки нажмите Настройка параметров.
- В появившемся окне сопоставьте значения вашего магазина со значениями площадки.
Настройка категорий
Позволяет указать категории товаров для выгрузки в фид, а также настроить атрибут google_product_category для товаров.
- Нажмите кнопку Настроить категории.
- Нажмите Синхронизировать категории для загрузки актуальных категорий.
- Отметьте флажком категории, которые нужно выгрузить, и выберите для них наиболее подходящие категории площадки (будут передаваться в атрибуте google_product_category).
Генерация фида
Последний шаг для получения ссылки на файл фида.
- Нажмите Сгенерировать фид.
- После успешной генерации фид доступен по нажатию на кнопку XML.
- Ссылку на XML-файл теперь можно использовать в Facebook Business Manager.
Файл автоматически обновляется каждую ночь, чтобы поддерживать актуальную информацию о товарах. Для принудительного обновления в любой момент еще раз нажмите Сгенерировать фид.