Facebook Feed — фид для передачи товаров в Фейсбук (Facebook Business Manager) и дальнейшей настройки динамического ремаркетинга. Функция доступна для тарифных планов Standard и выше.
Чтобы использовать фид необходимо пройти такие шаги:
активировать фид,
заполнить обязательные поля в товарах,
настроить параметры,
настроить категории,
сгенерировать фид.
Активация фида
В админке сайта перейдите в раздел Маркетинг → Маркетплейсы.
В строке Facebook Feed поставьте флажок в поле Включить.
Обязательные свойства товара
После активации фида убедитесь, что ваши товары содержат всю обязательную информацию. Вот список необходимых параметров для Facebook Feed и соответствующих полей в Хорошопе:
id — Артикул
availability — Наличие
condition — Состояние товара
description — Описание для маркетплейсов (используется если заполнено) или Описание товара (первые 5000 символов)
image_link (ссылка на фото товара) — Фото или Галерея (то есть, должна быть загружена хотя бы одна фотография товара)
link — Ссылка на товар
title — Название товара или Название модификации (если заполнено)
price — Цена
gtin, mpn, or brand (указать нужно не все эти варианты, а только один из них) — Уникальный международный идентификатор товара (GTIN), Код производителя товара (MPN) или Бренд
Внимание: Если хотя бы одно из обязательных полей не будет заполнено, товар не попадет в фид.
Выгрузка товаров в фид
В свойствах каждого товара, который должен попасть в фид, необходимо указать Facebook Feed. Для ручного изменения в админке:
Перейдите в раздел Товары и кликните по нужному товару.
В секции Описание товара → Основная информация найдите пункт Выгружать на маркетплейсы.
Отметьте флажок Facebook Feed, чтобы включить товар в фид.
Чтобы исключить товар из фида, достаточно снять соответствующий флажок.
Для массовой настройки используйте импорт. Файл импорта должен содержать колонку Выгружать на маркетплейсы с названием фида Facebook Feed.
Если товар необходимо выгружать в несколько фидов, при импорте необходимо указать все названия через через разделитель (;).
Внимание: Чтобы товар попал в фид, включите категорию товара в настройках фида. Если категория неактивна или не настроена, товар не выгрузится.
Настройка параметров: состояние товара, статус наличия
Следующим шагом сопоставьте варианты состояния и статуса товара в вашем магазине со значениями площадки.
Нажмите кнопку Настроить категории.
На странице площадки нажмите Настройка параметров.
В появившемся окне сопоставьте значения вашего магазина со значениями площадки.
Состояние товара
В настройках состояния нужно отметить только статусы, соответствующие б/у и восстановленным товарам. Для новых товаров поля можно оставить пустыми.
Настройка категорий
Позволяет указать категории товаров для выгрузки в фид, а также настроить атрибут google_product_category для товаров.
Нажмите кнопку Настроить категории.
Нажмите Синхронизировать категории для загрузки актуальных категорий.
Отметьте флажком категории, которые нужно выгрузить, и выберите для них наиболее подходящие категории площадки (будут передаваться в атрибуте google_product_category).
Генерация фида
Последний шаг для получения ссылки на файл фида.
Нажмите Сгенерировать фид.
После успешной генерации фид доступен по нажатию на кнопку XML.
Ссылку на XML-файл теперь можно использовать в Facebook Business Manager.
Файл автоматически обновляется каждую ночь, чтобы поддерживать актуальную информацию о товарах. Для принудительного обновления в любой момент еще раз нажмите Сгенерировать фид.
Для магазинов, запущенных позднее июля 2021 года, при первой генерации фида создается уникальная ссылка вида
https://domen.com.ua/marketplace-integration/facebook/*******************************/, где алиас — случайная последовательность из 32 цифр и латинских букв.
Изменить уникальную ссылку или добавить уникальное расширение к ссылке могут менеджеры в роли owner. Для этого:
В админке перейдите в Маркетинг → Маркетплейсы и кликните на фид.
В поле Ссылка внесите алиас для ссылки или нажмите Сгенерировать, чтобы сгенерировать алиас случайным образом.
Нажмите Сохранить.
Внимание: после изменения ссылки фида старая ссылка работать не будет.
Фиды на разных языках
После генерации будут доступны отдельные xml-файлы для каждой языковой версии, которая включена на сайте. Для фида на каждом языке формируется отдельная ссылка.
Внимание: если в какой-то из языковых версий для товара не заполнены обязательные поля, которые подразумевают перевод, то такой товар не попадает в фид.
Читайте также