К основному содержимому
Facebook

Активация и настройка товарного фида для Facebook

Обновлено больше недели назад

Facebook Feed — фид для передачи товаров в Фейсбук (Facebook Business Manager) и дальнейшей настройки динамического ремаркетинга. Функция доступна для тарифных планов Standard и выше.

Чтобы использовать фид необходимо пройти такие шаги:

  1. активировать фид,

  2. заполнить обязательные поля в товарах,

  3. настроить параметры,

  4. настроить категории,

  5. сгенерировать фид.

Активация фида

  1. В админке сайта перейдите в раздел Маркетинг → Маркетплейсы.

  2. В строке Facebook Feed поставьте флажок в поле Включить

Активация фида Facebook — Хорошоп

Обязательные свойства товара

После активации фида убедитесь, что ваши товары содержат всю обязательную информацию. Вот список необходимых параметров для Facebook Feed и соответствующих полей в Хорошопе:

  • id — Артикул

  • availability — Наличие

  • condition — Состояние товара

  • description — Описание для маркетплейсов (используется если заполнено) или Описание товара (первые 5000 символов)

  • image_link (ссылка на фото товара) — Фото или Галерея (то есть, должна быть загружена хотя бы одна фотография товара)

  • link — Ссылка на товар

  • title — Название товара или Название модификации (если заполнено)

  • price — Цена

  • gtin, mpn, or brand (указать нужно не все эти варианты, а только один из них) — Уникальный международный идентификатор товара (GTIN), Код производителя товара (MPN) или Бренд

Внимание: Если хотя бы одно из обязательных полей не будет заполнено, товар не попадет в фид.

 

Выгрузка товаров в фид 

В свойствах каждого товара, который должен попасть в фид, необходимо указать Facebook Feed. Для ручного изменения в админке:

  1. Перейдите в раздел Товары и кликните по нужному товару.

  2. В секции Описание товара → Основная информация найдите пункт Выгружать на маркетплейсы.

  3. Отметьте флажок Facebook Feed, чтобы включить товар в фид.

Выгрузка товара в фид — Хорошоп

Чтобы исключить товар из фида, достаточно снять соответствующий флажок.

Для массовой настройки используйте импорт. Файл импорта должен содержать колонку Выгружать на маркетплейсы с названием фида Facebook Feed.

Если товар необходимо выгружать в несколько фидов, при импорте необходимо указать все названия через через разделитель (;).

Массовая выгрузка товаров в фид через импорт — Хорошоп

Внимание: Чтобы товар попал в фид, включите категорию товара в настройках фида. Если категория неактивна или не настроена, товар не выгрузится.

Настройка параметров: состояние товара, статус наличия

Следующим шагом сопоставьте варианты состояния и статуса товара в вашем магазине со значениями площадки.

  1. Нажмите кнопку Настроить категории.

  2. На странице площадки нажмите Настройка параметров.

  3. В появившемся окне сопоставьте значения вашего магазина со значениями площадки.

Настройка параметров товаров для выгрузки в фид — Хорошоп

 
Состояние товара

В настройках состояния нужно отметить только статусы, соответствующие б/у и восстановленным товарам. Для новых товаров поля можно оставить пустыми.

Настройка категорий

Позволяет указать категории товаров для выгрузки в фид, а также настроить атрибут google_product_category для товаров.

  1. Нажмите кнопку Настроить категории.

  2. Нажмите Синхронизировать категории для загрузки актуальных категорий.

  3. Отметьте флажком категории, которые нужно выгрузить, и выберите для них наиболее подходящие категории площадки (будут передаваться в атрибуте google_product_category).

Настройка категорий для выгрузки в фид — Хорошоп

 
​​

Генерация фида

Последний шаг для получения ссылки на файл фида.

  1. Нажмите Сгенерировать фид.

  2. После успешной генерации фид доступен по нажатию на кнопку XML.

  3. Ссылку на XML-файл теперь можно использовать в Facebook Business Manager.

Файл автоматически обновляется каждую ночь, чтобы поддерживать актуальную информацию о товарах. Для принудительного обновления в любой момент еще раз нажмите Сгенерировать фид.

Генерация фида Facebook — Хорошоп

Для магазинов, запущенных позднее июля 2021 года, при первой генерации фида создается уникальная ссылка вида
https://domen.com.ua/marketplace-integration/facebook/*******************************/, где алиас — случайная последовательность из 32 цифр и латинских букв.

Изменить уникальную ссылку или добавить уникальное расширение к ссылке могут менеджеры в роли owner. Для этого:

  1. В админке перейдите в Маркетинг → Маркетплейсы и кликните на фид.

  2. В поле Ссылка внесите алиас для ссылки или нажмите Сгенерировать, чтобы сгенерировать алиас случайным образом.

  3. Нажмите Сохранить.

Внимание: после изменения ссылки фида старая ссылка работать не будет.

Изменение ссылки на фид — Хорошоп

Фиды на разных языках

После генерации будут доступны отдельные xml-файлы для каждой языковой версии, которая включена на сайте. Для фида на каждом языке формируется отдельная ссылка.

Фиды на разных языках — Хорошоп

Внимание: если в какой-то из языковых версий для товара не заполнены обязательные поля, которые подразумевают перевод, то такой товар не попадает в фид.

Читайте также

Нашли ответ на свой вопрос?