Новое в релизе 3.28

Минимальная сумма заказа, модификации в миникарточке, обратный отсчет акции, артикул модели, доработки фидов и новые фиды Hotline и Facebook

Обновлено больше недели назад

Минимальная сумма заказа (beta), ограничение способов оплаты и доставки

Новые настройки позволяют гибко настроить доступность способов доставки и оплаты, а также задать минимальную сумму для оформления заказа.

Ограничение способов оплаты и доставки

  1. Зайдите в Настройки → Варианты оплаты

  2. Выберите нужный вариант, например Оплата при получении

  3. Задайте порог действия (минимальную сумму заказа)

  4. Сохраните изменения

Способ оплаты станет недоступным для оплаты заказов на меньшую сумму.

Аналогично работает порог действия для доставки: Настройки → Варианты доставки.

Минимальная сумма покупок для оформления заказа

Чтобы задать минимальную сумму для оформления заказа, необходимо указать порог действия для всех способов оплаты, либо для всех способов доставки. Если сумма заказа меньше чем любой из порогов действия, покупатель не сможет оформить заказ и увидит сообщение об ограничении.

 

Модификации в миникарточке

Появилась возможность переключать все возможные модификации товара прямо в миникарточке.

Доступны три варианта отображения модификаций в миникарточке:

  1. Переключение отсутствует

  2. Переключается только цвет

  3. Доступны все модификации

Порядок и внешний вид контролов переключения модификаций в миникарточке такой же, как на странице товара.

Как настроить

Функция работает только для нового каталога. Для настройки обратитесь в поддержку.

 

Обратный отсчет окончания акции

Функция выводит блок с обратным отсчетом и описанием условий акции на странице товара.

В миникарточке товара появится дополнительный стикер, показывающий, сколько времени осталось до окончания.

Счетчик не управляет включением и выключением акционных предложений, это просто дополнительный визуальный акцент для покупателей. После истечения времени счетчик пропадет со страницы товара.

Внимание: Функция работает только для нового каталога и новой страницы товара. Для включения обратитесь в поддержку.

Как настроить

Описание условий акции и дата окончания задаются отдельно для каждого товара на странице редактирования.

  1. В админке вашего сайта перейдите на страницу Товары и кликните по нужному товару.

  2. В секции Описание товара → Основная информация настройте поля Дата и время окончания акции и Текст акции.

Импорт параметров доступен только для НОВОГО модуля импорта.
Модуль находиться на стадии бета работы, доступен по ссылке адрес_сайта/edit/import_vue_js/
Файл должен иметь столбцы:

  • артикул ( идентификатор для обновления)

  • Текст акции. Доступна html разметка. ( для нескольких языковых версий нужно импортировать несколько вариантов)

  • Дата и  время окончания акции  (формат ячейки Текст) Пример даты     2018-11-19  14:51:44  (год-месяц-число время)

Кнопка «Купить» в каталоге мобильной версии

В мобильной версии сайта теперь можно показать кнопку Купить в каталоге. По клику на кнопку товар сразу отправляется в корзину.

Как включить

Обратитесь в поддержку.

 

Артикул модели

Артикул модели — новое свойство товара, позволяющее задать альтернативный артикул, который видят посетители магазина. Не является обязательным и уникальным, в отличие от стандартного Артикула

Если артикул модели не задан, на сайте отображается стандартный артикул.

 

Выгрузка отдельных товаров на внешние площадки

Новая настройка позволяет указать для каждого товара площадки для выгрузки.

Включение и выключение

По умолчанию все флажки включены для всех товаров. Для ручного изменения в админке:

  1. Убедитесь, что у вас включен хотя бы один фид. Список доступных фидов находится в разделе Маркетинговые системы → Маркетплейсы.

  2. Перейдите в раздел Товары и кликните по нужному товару.

  3. В секции Описание товара → Основная информация настройте флажки в пункте Выгружать на маркетплейсы. 

Чтобы товар попал в фид, отметьте нужный флажок на странице товара, а также включите категорию товара в настройках фида (раздел Маркетинговые системы → Маркетплейсы). Если категория неактивна или не настроена, товар не выгрузится. Чтобы убрать товар из фида, достаточно снять соответствующий флажок.

Для автоматизации и массовой настройки используйте импорт.

 

Доработки и улучшения фидов, новые фиды Facebook и Hotline

Продолжаем расширять возможности для выгрузки товаров на внешние площадки и увеличения ваших каналов продаж.

Настройка параметров: состояние товара, статус наличия

Для корректной передачи состояния и статуса товара на внешние площадки, необходимо сопоставить значения вашего магазина с доступными значениями площадки.

Проведите настройку для каждой площадки, которой вы пользуетесь.

  1. Перейдите в раздел Маркетинговые системы → Маркетплейсы.

  2. Нажмите кнопку Настроить категории для нужной площадки.

  3. На странице площадки нажмите кнопку Настройка параметров.

  4. В появившемся окне сопоставьте значения вашего магазина с доступными значениями площадки.

После настройки, товары будут передаваться в фид с указанными значениями наличия и состояния.

Hotline

Фид для Хотлайна был полностью переделан и теперь доступен в разделе Маркетинговые системы → Маркетплейсы. Теперь выгружается старая цена, появились настройки для статусов наличия и состояния товара. 

Facebook

Новый товарный фид для настройки динамического ремаркетинга на Фейсбуке доступен в разделе Маркетинговые системы → Маркетплейсы (для тарифных планов Standard и выше).

Google Merchant Center

Улучшения и доработки фида:

  • добавлена настройка состояния товара (condition) и статуса наличия,

  • исключено попадание товаров без раздела в фид,

  • исправлен вывод бренда,

  • добавлен атрибут product_type для выгрузки структуры категорий вашего магазина.

Rozetka

Новые улучшения фида Розетки:

  • добавлена выгрузка старой цены,

  • добавлена настройка статуса наличия,

  • исправлена передача остатков,

  • добавлена возможность управлять попаданием в фид каждого товара (подробнее в разделе Выгрузка отдельных товаров)

  • добавлены поля для названий магазина и компании в блоке Настройки → Общие настройки → Rozetka: Авторизация


Другие улучшения

  • Количество символов в комментариях увеличено до 4096

  • Добавлена кнопка сортировки брендов по алфавиту в админке

  • Скидочные купоны и сертификаты для разделов теперь распространяются на дополнительные разделы

  • Новая почта: отчество сделано необязательным

  • Добавлена страница с шаблонами интеграции через Zapier в админке: Настройки → Zapier

  • В sitemap.xml доработано отображение языковых версий страниц

 

Исправлены ошибки

  • Исправлена ошибка с подсказка по бренду для характеристик

  • Исправлена ошибка с формированием ссылок для маркетплейсов

  • Исправлена ошибка зуммирования фото высотой

  • Исправлена ошибка отображения баннеров в новом каталоге

  • Исправлена ошибка отображения меню с табами в Safari

  • Исправлена ошибка отображения модификаций, если нет модификаций по цвету

  • Исправлена ошибка с кнопкой «Купить» после применения фильтра

  • Исправлена ошибка с отображением иконки подсказки в модификациях по цвету

  • Исправлены размеры изображения в подарке

  • Исправлено отображение цены пока не выбран город доставки в мобильной версии

Нашли ответ на свой вопрос?