Facebook Conversions API — инструмент для отслеживания действия посетителей сайта для дальнейшего анализа и настройки эффективной рекламы. В отличие от обычной установки и настройки Facebook Pixel, интеграция с API Conversions обеспечивает более надежное соединение для передачи данных, в рамках которого веб-события отправляются на Facebook не с браузера, а с сервера.
Facebook Business Manager
Перед подключением Facebook Conversions API убедитесь, что у вас уже есть аккаунт Facebook Business Manager и в Хорошопе подключен к сайту Facebook Pixel.
Подключение Facebook Pixel
Conversion API не заменяет стандартный Facebook Pixel, который вы устанавливаете для сбора различных данных о пользователях и их взаимодействии с вашим сайтом. Facebook предполагает запуск вашего настроенного пикселя параллельно с API.
Подключение Facebook Pixel осуществляется в админ панели Хорошопа в разделе Маркетинг → Маркетинговые сервисы.
Как получить маркер доступа
Маркер доступа (access_token) – токен системной учетной записи.
Важно: согласно ограничениям Facebook создать токен доступа могут только пользователи с правами разработчика для бизнеса.
Процедура получения маркера доступа подробно изложена в документации Facebook для разработчиков.
Маркер доступа представляет собой 20-значное число. После формирования маркера обязательно скопируйте его и сохраните для дальнейших настроек на сайте. После этого нажмите Next и продолжите настройки в соответствии с инструкциями Facebook.
Активация Conversion API на сайте
Чтобы активировать Conversion API:
Перейдите в админ панели Хорошопа в Настройки → Общие настройки → Facebook Conversion API.
В поле Маркер доступа внесите значение скопированного маркера.
Включите чекбокс Активировать передачу событий по API и сохраните изменения.
События для Conversions API
Коды стандартных событий уже установлены на вашем сайте. После подключения Facebook Conversions API будут передаваться следующие события:
Покупка (Purchase) ;
Запрос обратной связи (Lead);
Успешная регистрация (CompleteRegistration);
Начало оформления заказа (InitiateCheckout);
Добавление товара в корзину (AddToCart);
Посещение страницы товара (ViewContent);
Посещение страницы поиска (Search).