К основному содержимому
Facebook Conversion API (beta)

Как настроить передачу событий через Facebook Conversion API

Обновлено более 8 мес. назад

Facebook Conversions API — инструмент для отслеживания действия посетителей сайта для дальнейшего анализа и настройки эффективной рекламы. В отличие от обычной установки и настройки Facebook Pixel, интеграция с API Conversions обеспечивает более надежное соединение для передачи данных, в рамках которого веб-события отправляются на Facebook не с браузера, а с сервера.

Facebook Business Manager

Перед подключением Facebook Conversions API убедитесь, что у вас уже есть аккаунт Facebook Business Manager и в Хорошопе подключен к сайту Facebook Pixel.

Подключение Facebook Pixel

Conversion API не заменяет стандартный Facebook Pixel, который вы устанавливаете для сбора различных данных о пользователях и их взаимодействии с вашим сайтом. Facebook предполагает запуск вашего настроенного пикселя параллельно с API.

Подключение Facebook Pixel осуществляется в админ панели Хорошопа в разделе Маркетинг → Маркетинговые сервисы.

Как получить маркер доступа

Маркер доступа (access_token) – токен системной учетной записи.

Важно: согласно ограничениям Facebook создать токен доступа могут только пользователи с правами разработчика для бизнеса.

Процедура получения маркера доступа подробно изложена в документации Facebook для разработчиков.

Маркер доступа Facebook Conversions API — Хорошоп

Маркер доступа представляет собой 20-значное число. После формирования маркера обязательно скопируйте его и сохраните для дальнейших настроек на сайте. После этого нажмите Next и продолжите настройки в соответствии с инструкциями Facebook.

Активация Conversion API на сайте

Чтобы активировать Conversion API:

  1. Перейдите в админ панели Хорошопа в Настройки → Общие настройки → Facebook Conversion API.

  2. В поле Маркер доступа внесите значение скопированного маркера.

  3. Включите чекбокс Активировать передачу событий по API и сохраните изменения.

Активация Conversion API на сайте — Хорошоп

События для Conversions API

Коды стандартных событий уже установлены на вашем сайте. После подключения Facebook Conversions API будут передаваться следующие события:

  • Покупка (Purchase) ;

  • Запрос обратной связи (Lead);

  • Успешная регистрация (CompleteRegistration);

  • Начало оформления заказа (InitiateCheckout);

  • Добавление товара в корзину (AddToCart);

  • Посещение страницы товара (ViewContent);

  • Посещение страницы поиска (Search).

Нашли ответ на свой вопрос?