Пиксель — инструмент аналитики, позволяющий измерять результативность рекламы в Фейсбуке и изучать действия людей на сайте. Данные пикселя можно использовать, чтобы:

  • убедиться, что Фейсбук показывает вашу рекламу нужным людям;
  • создавать аудитории для рекламы;
  • настроить ретаргетинг в Фейсбуке.

Больше информации о Пикселе в справочном центре Фейсбука.

Пиксель в Хорошопе

Помимо базовой интеграции, в Хорошопе настроены события:

  • Успешное оформление заказа (покупка)
  • Запрос обратного звонка (генерация лида)
  • Успешная регистрация
  • Начало оформления заказа
  • Добавление товара в корзину
  • Посещение страницы товара

Как настроить Pixel Facebook 

Сначала необходимо создать пиксель в Facebook Ads Manager. После создания пикселя скопируйте его ID.


В админке вашего сайта перейдите в раздел Маркетинговые системы и откройте Pixel Facebook. Включите систему, введите Pixel ID и сохраните изменения.


Готово: ваш пиксель установлен на сайт и все события подключены. Информация о дальнейшей работе доступна в руководстве Фейсбука.
 

Вы нашли ответ?