К основному содержимому
Тег Google (gtag.js)

Что такое тег Google (gtag.js), подключение аналитики и динамического ремаркетинга через gtag

Обновлено на этой неделе

Тег Google (gtag.js) — универсальный инструмент, который упрощает реализацию отслеживания действий на веб-страницах. У тега Google есть ряд преимуществ перед стандартным кодом отслеживания Google Analytics:

  • Более простая настройка инструментов аналитики;

  • Более простая интеграция с другими сервисами Google;

  • Поддержка новых функций аналитики, которые будут появляться в будущем.

Код отслеживания тега Google выглядит следующим образом:    

Код отслеживания gtag — Хорошоп

Подключение кода отслеживания тега Google

Внимание: Код отслеживания для тега Google и все необходимые обработчики событий уже установлены на вашем сайте по умолчанию. 

Для включения тега Google вам необходимо только внести в настройки сайта идентификаторы отслеживания и активировать код. Как это сделать — описано в этой статье.


Подключение Google Analytics 4

Как подключить Google Analytics 4 через тег Google, читайте в нашей инструкции:

Как подключить отслеживание конверсий и ремаркетинг

Тег Google можно использовать для связи с аккаунтом Google Рекламы — такое подключение позволит отслеживать конверсии и получать данные для динамического ремаркетинга с сайта. 

Для подключения необходимо в настройках сайта указать AW-GOOGLE_CONVERSION_ID — уникальный идентификатор, который был вам предоставлен при настройке отслеживания конверсий.

В вашем аккаунте Google Рекламы:

Скопируйте идентификатор отслеживания конверсии AW-GOOGLE_CONVERSION_ID. Для этого: 

  1. Зайдите в аккаунт Google Рекламы, откройте Инструменты → Конверсии → Действия-конверсии.

  2. Выберите нужную конверсию и в окне кода найдите значение AW-GOOGLE_CONVERSION_ID.

Значение AW-GOOGLE_CONVERSION_ID в Google Реклама — Хорошоп

В админке сайта:

  1. Перейдите в раздел МаркетингМаркетинговые сервисы.

  2. Кликните на Google Tag - UA, GA4, AW (gtag.js), чтобы войти в редактирование настроек.

  3. Введите идентификатор отслеживания конверсии Google Рекламы (AW-GOOGLE_CONVERSION_ID) в поле Идентификатор отслеживания.

  4. Отметьте чекбокс Включить, чтобы активировать тег Google, и нажмите Сохранить.

Подключение Google Tag к сайту — Хорошоп

Подключение дополнительного продукта через gtag

После включения gtag.js для какого-либо продукта можно настроить его на работу с другими продуктами, просто добавив дополнительные строки с идентификаторами в код.

Например, в настройках вы указали идентификатор отслеживания Аналитики, а теперь хотите подключить Google Рекламу. Для этого добавьте строчку с идентификатором Google Рекламы (AW-GOOGLE_CONVERSION_ID) в код инициализации.

gtag('config', 'AW-GOOGLE_CONVERSION_ID');

Внимание: это единственная ситуация, при которой можно вносить изменения в стандартное поле Код отслеживания в маркетинговых системах.

Код отслеживания при подключении двух маркетинговых систем — Хорошоп

Код отслеживания при подключении двух маркетинговых систем

Таким же образом можно подключить несколько идентификаторов Google Рекламы для передачи данных сразу в несколько аккаунтов.
​ 
​  

Читайте также

Нашли ответ на свой вопрос?