Call tracking компании Ringostat — сервис отслеживания звонков, который с помощью подмены номеров на сайте позволяет определить, откуда пришел клиент, когда звонит телефон. Такое отслеживание помогает определить, какая реклама эффективна и приносит звонки, а какая — нет.
Настройка Ringostat Call tracking на сайте
Для использования коллтрекинга необходимо установить скрипт отслеживания на Ваш сайт. Установить скрипт возможно:
в исходный код сайта со скриптом тега Google (gtag.js);
в контейнер GTM.
После выполнения необходимых настроек в аккаунте Ringostat, вы получите скрипт для установки на сайт. Его необходимо разместить на сайте.
Внимание: так как коды аналитики уже установлены на сайте, вам необходимо скопировать только вторую часть кода — она выделена на скриншоте цветом.
Установка при помощи тега Google (gtag.js)
В разделе Маркетинг → Маркетинговые сервисы выберите Google Tag - UA, GA4, AW (gtag.js) и перейдите в редактирование настроек.
Добавьте код скрипта в поле Код инициализации после основного кода маркетинговой системы.
Активируйте чекбокс Включить и нажмите Сохранить.
Внимание: не вносите изменения в предустановленную основную часть кода отслеживания аналитики, это может привести к нарушению работы сайта.
После подключения скрипта на сайте, необходимо вернуться в аккаунт Ringostat и завершить необходимые настройки.
Если вы хотите также подключить сервис callback от Ringostat, то его необходимо настроить в аккаунте сервиса. При подключенном calltracking дополнительные скрипты на сайт устанавливать не надо.
Читайте также