Ringostat Call Tracking

Как подключить коллтрекинг от Ringostat на сайте

Обновлено больше недели назад

Call tracking компании Ringostat — сервис отслеживания звонков, который с помощью подмены номеров на сайте позволяет определить, откуда пришел клиент, когда звонит телефон. Такое отслеживание помогает определить, какая реклама эффективна и приносит звонки, а какая — нет.

Настройка Ringostat Call tracking на сайте

Для использования коллтрекинга необходимо установить скрипт отслеживания на Ваш сайт. Установить скрипт возможно:

  • в исходный код сайта со скриптом тега Google (gtag.js);

  • в контейнер GTM.

После выполнения необходимых настроек в аккаунте Ringostat, вы получите скрипт для установки на сайт. Его необходимо разместить на сайте.

Внимание: так как коды аналитики уже установлены на сайте, вам необходимо скопировать только вторую часть кода — она выделена на скриншоте цветом.

Скрипт Ringostat Call tracking — Хорошоп

Установка при помощи тега Google (gtag.js)

  1. В разделе МаркетингМаркетинговые сервисы выберите Google Tag - UA, GA4, AW (gtag.js) и перейдите в редактирование настроек.

  2. Добавьте код скрипта в поле Код инициализации после основного кода маркетинговой системы.

  3. Активируйте чекбокс Включить и нажмите Сохранить.

Настройка Ringostat Call tracking на сайте — Хорошоп

Внимание: не вносите изменения в предустановленную основную часть кода отслеживания аналитики, это может привести к нарушению работы сайта.

После подключения скрипта на сайте, необходимо вернуться в аккаунт Ringostat и завершить необходимые настройки.

Если вы хотите также подключить сервис callback от Ringostat, то его необходимо настроить в аккаунте сервиса. При подключенном calltracking дополнительные скрипты на сайт устанавливать не надо.

Читайте также

Нашли ответ на свой вопрос?