Call tracking компании Ringostat — сервис отслеживания звонков, который с помощью подмены номеров на сайте позволяет определить, откуда пришел клиент, когда звонит телефон. Такое отслеживание помогает определить, какая реклама эффективна и приносит звонки, а какая — нет.

Внимание: до 31 декабря 2020 года для клиентов Хорошопа действует дополнительный бонус 10% при оплате лицензии Ringostat + дополнительная бесплатная консультация по подключению и работе с системой. Для получения промокода на бонус и консультацию напишите запрос на partners@horoshop.ua.

Настройка Ringostat Call tracking на сайте

Для использования коллтрекинга необходимо установить скрипт отслеживания на Ваш сайт. Установить скрипт возможно:

  • в исходный код сайта со скриптом Global Site Tag (gtag.js);
  • в исходный код сайта вместе со скриптом Google Analytics:
  • в контейнер GTM.

После выполнения необходимых настроек в аккаунте Ringostat, вы получите скрипт для установки на сайт. Его необходимо разместить на сайте.

Внимание: так как коды аналитики уже установлены на сайте, вам необходимо скопировать только вторую часть кода — она выделена на скриншоте цветом.

Установка при помощи Google Analytics или Global Site tag (gtag.js)

  1. В разделе Маркетинговые системы → Маркетинговые системы выберите Google Analytics или Global Site Tag (gtag.js) и перейдите в редактировании настроек.
  2. Добавьте код скрипта в поле Код инициализации после основного кода маркетинговой системы.
  3. Нажмите Сохранить.

Внимание: не вносите изменения в предустановленную основную часть кода отслеживания аналитики, это может привести к нарушению работы сайта.

После подключения скрипта на сайте, необходимо вернуться в аккаунт Ringostat и завершить необходимые настройки.

Если вы хотите также подключить сервис callback от Ringostat, то его необходимо настроить в аккаунте сервиса. При подключенном calltracking дополнительные скрипты на сайт устанавливать не надо.

Читайте также

Вы нашли ответ?