К основному содержимому
Все коллекцииИнтеграции с внешними сервисамиСервисы Google
Подключение динамического ремаркетинга Google
Подключение динамического ремаркетинга Google

Как подключить отслеживание действий и конверсий для динамического ремаркетинга

Обновлено более 3 мес. назад

Мы рекомендуем выполнять подключение отслеживания действий покупателей и конверсий для динамического ремаркетинга через тег Google (gtag.js).

На сайте уже установлены стандартные коды событий, необходимые для настройки динамического ремаркетинга, которые будут срабатывать после настроек, описанных ниже.

Для подключения необходимо в настройках сайта указать AW-GOOGLE_CONVERSION_ID — уникальный идентификатор, который был вам предоставлен при настройке отслеживания конверсий.

Подключение кода через тег Google

В вашем аккаунте Google Рекламы

Тег Google Ads в аккаунте Google Рекламы — Хорошоп

Необходимо получить идентификатор отслеживания конверсии AW-GOOGLE_CONVERSION_ID:

  1. Зайдите в учетную запись Google Ads, слева выберите вкладку Инструменты, затем в меню перейдите в Общая библиотека → Менеджер аудиторий и откройте последнюю вкладку Источники данных.

  2. На карточке Тег Google Ads нажмите Настроить тег. Если вы уже настроили тег, в верхнем правом углу карточки нажмите значок с тремя точками и выберите Изменить источник.

  3. В настройках тега выберите способ Самостоятельно установить тег и в появившемся коде тега найдите значение AW-GOOGLE_CONVERSION_ID.

Идентификатор отслеживания конверсии Google Ads в админ панели — Хорошоп

При выборе вида деятельности в настройках указывайте Розничная торговля. Для этого вида деятельности при подключении через тег Google будут передаваться необходимые параметры динамического ремаркетинга: ecomm_prodid, ecomm_pagetype, ecomm_totalvalue.

В админке сайта

  1. Перейдите в Маркетинговые сервисы.

  2. Кликните на Google Tag - UA, GA4, AW (gtag.js), чтобы войти в редактирование настроек.

  3. Введите идентификатор отслеживания конверсии Google Ads (AW-GOOGLE_CONVERSION_ID) в поле Идентификатор отслеживания.

  4. Отметьте чекбокс Включить, чтобы активировать gtag, и нажмите Сохранить.

Если вы уже выполнили подключение Google Analytics через тег Google, то код отслеживания для ремаркетинга необходимо подключать как дополнительный продукт.

Подключение тега динамического ремаркетинга как дополнительного продукта через gtag.js

После включения gtag.js для какого-либо продукта можно настроить его на работу с другими продуктами, просто добавив дополнительные строки с идентификаторами в код.

Например, в настройках вы указали идентификатор отслеживания Аналитики, а теперь хотите подключить Google Ads. Для этого добавьте строчку с идентификатором Google Ads (AW-GOOGLE_CONVERSION_ID) в код инициализации.

gtag('config', 'AW-GOOGLE_CONVERSION_ID');

Внимание: это единственная ситуация, при которой можно вносить изменения в стандартное поле Код инициализации в маркетинговых системах.

Код инициализации при подключении двух маркетинговых систем — Хорошоп

Код инициализации при подключении двух маркетинговых систем

Таким же образом можно подключить несколько идентификаторов AdWords для передачи данных сразу в несколько аккаунтов.

Нашли ответ на свой вопрос?