Все коллекции
Интеграции с внешними сервисами
Сервисы Google
Подключение динамического ремаркетинга Google
Подключение динамического ремаркетинга Google

Как подключить отслеживание действий и конверсий для динамического ремаркетинга

Обновлено больше недели назад

Мы рекомендуем выполнять подключение отслеживания действий покупателей и конверсий для динамического ремаркетинга через Global Site Tag (gtag).

На сайте уже установлены стандартные коды событий, необходимые для настройки динамического ремаркетинга, которые будут срабатывать после настроек описанных ниже.

Для подключения необходимо в настройках сайта указать AW-GOOGLE_CONVERSION_ID — уникальный идентификатор, который был вам предоставлен при настройке отслеживания конверсий.

Подключение кода через gtag

В вашем аккаунте Google Рекламы

Google Реклама — Хорошоп

Необходимо получить идентификатор отслеживания конверсии AW-GOOGLE_CONVERSION_ID:

  1. Зайдите в AdWords аккаунт, откройте Инструменты → → Менеджер аудиторий → Источники аудиторий.

  2. Настройте тег, чтобы получать данные для списков ремаркетинга.

  3. Найдите значение AW-GOOGLE_CONVERSION_ID.

Значение AW-GOOGLE_CONVERSION_ID в Google Реклама — Хорошоп

При выборе вида деятельности в настройках указывайте Розничная торговля. Для этого вида деятельности при подключении через gtag будут передаваться необходимые параметры динамического ремаркетинга: ecomm_prodid, ecomm_pagetype, ecomm_totalvalue.

В админке сайта

  1. Перейдите в Маркетинговые сервисы.

  2. Кликните на Google Tag - UA, GA4, AW (gtag.js), чтобы войти в редактирование настроек.

  3. Введите идентификатор отслеживания конверсии AdWords (AW-GOOGLE_CONVERSION_ID) в поле Идентификатор отслеживания.

  4. Отметьте чекбокс Включить, чтобы активировать gtag, и нажмите Сохранить.

Если вы уже выполнили подключение Google Analytics через gtag, то код отслеживания для ремаркетинга необходимо подключать как дополнительный продукт.

Подключение тега динамического ремаркетинга как дополнительного продукта через gtag

После включения gtag.js для какого-либо продукта можно настроить его на работу с другими продуктами, просто добавив дополнительные строки с идентификаторами в код.

Например, в настройках вы указали идентификатор отслеживания Аналитики, а теперь хотите подключить AdWords. Для этого добавьте строчку с идентификатором AdWords (AW-GOOGLE_CONVERSION_ID) в код инициализации.

gtag('config', 'AW-GOOGLE_CONVERSION_ID');

Внимание: это единственная ситуация, при которой можно вносить изменения в стандартное поле Код отслеживания в маркетинговых системах.

Код отслеживания при подключении двух маркетинговых систем — Хорошоп

Код отслеживания при подключении двух маркетинговых систем

Таким же образом можно подключить несколько идентификаторов AdWords для передачи данных сразу в несколько аккаунтов.

Нашли ответ на свой вопрос?