CallCatcher от Phonet — это виджет обратного звонка, позволяющий существенно увеличить конверсию на сайте. Он не только обеспечивает быструю бесплатную связь с магазином, но и позволяет заказать консультацию на следующий день, даже когда рабочее время уже истекло.
Для подключения CallCatcher необходимо:
Зарегистрировать новый Callcatcher в системе Phonet.
Установить код CallCatcher на сайт.
Регистрация CallCatcher в системе Phonet
Заполните заявку на подключение Callcatcher на сайте Phonet
После создания нового CallCatcher для вашего интернет магазина в АТС Phonet,
Вы получите специальный код, который необходимо добавить на сайт.
Как добавить код CallCatcher на сайт
Код, который вы получили при создании нового CallCatcher, необходимо установить на сайт магазина. Для этого в админ панели:
Перейдите в Маркетинг → Маркетинговые сервисы. Нажмите Добавить для создания новой записи.
Задайте в поле Название имя системы Phonet CallCatcher.
Добавьте код, полученный от Phonet, в поле Код инициализации .
Выберите позицию для кода Перед тегом </body> в поле Местоположение.
Активируйте чекбокс Включить и сохраните изменения.
Настройка графика получения звонков для рабочего/нерабочего времени производится в личном кабинете АТС Phonet.
CallCatcher для двуязычных сайтов
Если на сайте есть разные языковые версии, и вы хотите, чтобы виджет CallCatcher отображался на каждом из них на соответствующем языке, настраивать работу виджетов нужно через GTM, в соответствии с инструкцией от Phonet.
Читайте также