Phonet Callcatcher

Как настроить кнопку обратного звонка от сервиса Phonet

Обновлено больше недели назад

CallCatcher от Phonet — это виджет обратного звонка, позволяющий существенно увеличить конверсию на сайте. Он не только обеспечивает быструю бесплатную связь с магазином, но и позволяет заказать консультацию на следующий день, даже когда рабочее время уже истекло.

Phonet Callcatcher — Хорошоп

Для подключения CallCatcher необходимо:

  1. Зарегистрировать новый Callcatcher в системе Phonet.

  2. Установить код CallCatcher на сайт.

Регистрация CallCatcher в системе Phonet

Заполните заявку на подключение Callcatcher на сайте Phonet

После создания нового CallCatcher для вашего интернет магазина в АТС Phonet,
Вы получите специальный код, который необходимо добавить на сайт.

Код Phonet Callcatcher для установки на сайте — Хорошоп

Как добавить код CallCatcher на сайт

Код, который вы получили при создании нового CallCatcher, необходимо установить на сайт магазина. Для этого в админ панели:

  1. Перейдите в Маркетинг → Маркетинговые сервисы. Нажмите Добавить для создания новой записи.

  2. Задайте в поле Название имя системы Phonet CallCatcher.

  3. Добавьте код, полученный от Phonet, в поле Код инициализации .

  4. Выберите позицию для кода Перед тегом </body> в поле Местоположение.

  5. Активируйте чекбокс Включить и сохраните изменения.

Как добавить код CallCatcher на сайт — Хорошоп

Настройка графика получения звонков для рабочего/нерабочего времени производится в личном кабинете АТС Phonet.

CallCatcher для двуязычных сайтов

Если на сайте есть разные языковые версии, и вы хотите, чтобы виджет CallCatcher отображался на каждом из них на соответствующем языке, настраивать работу виджетов нужно через GTM, в соответствии с инструкцией от Phonet.

Читайте также

Нашли ответ на свой вопрос?