Вы можете настроить получение уведомлений о новых заказах в Telegram через GmailBot при помощи почты на Gmail и приложения Telegram на телефоне/ПК.
Для получения уведомлений необходимо:
Подключить адрес Gmail, на который приходят уведомления о заказах, к боту в Telegram.
При необходимости настроить фильтрацию писем в аккаунте Gmail.
Подключение бота Telegram к почте Gmail
Обратите внимание: на почту, которую вы подключаете к боту, должны приходить уведомления о новых заказах. Проверьте, что этот почтовый адрес указан у одного из админов сайта в Настройки → Админы, и для этого админа отмечен чекбокс Получать Email уведомления.
Для подключения бота:
Откройте бот GmailBot в приложении Telegram.
Нажмите Запустить (Start) и затем Authorize.
В открывшемся окне авторизации Google выберите аккаунт с нужной почтой и подтвердите разрешение GmailBot на доступ к аккаунту.
В приложении Telegram нажмите кнопку Запустить (Start).
Вы настроили связь вашего адреса Gmail c Telegram, теперь уведомления о всех новых письмах на этот ящик будут приходить в меcсенджер.
Фильтрация уведомлений бота
Если этот email вы используете только для получения уведомлений о новых заказах, больше ничего делать не нужно.
Если на этот почтовый ящик вам приходят и другие письма, можно настроить бот таким образом, что он будет получать только уведомления о новых заказах.
Для этого в аккаунте Gmail:
Нажмите на шестеренку настроек в правом верхнем углу, выберите Все настройки → Фильтры и заблокированные адреса → Создать новый фильтр.
Создайте новый фильтр с поиском по параметру Содержит слова, в нем укажите значение из заголовка письма о новом заказе — Оформлен новый заказ, затем нажмите Создать фильтр.
В настройках фильтра отметьте чекбокс Применить ярлык, и выберите существующий ярлык либо создайте новый (например, Новый заказ).
Нажмите еще раз Создать фильтр.
В настройках бота в Telegram:
В чате с ботом напишите команду /settings, после чего откроется меню настроек.
Выберите пункт whitelist labels и укажите созданный вами в почте ярлык.
Теперь в Telegram будут попадать только те уведомления, которым задан этот ярлык.
Уведомления о запросах на обратный звонок
Аналогичным образом можно настроить получение уведомлений о запросах обратного звонка (заголовок письма Пользователь оставил запрос на обратный звонок).
Полезные команды бота GmailBot
В чате с ботом можно использовать команды:
/stop — остановить получение почты в Telegram;
/start — возобновить отправление почты в Telegram.