Внимание: если с вашим сайтом работают контент-менеджеры, менеджеры по продажам, специалисты по продвижению не давайте им свой доступ к сайту. С целью безопасности создайте для каждого сотрудника нового пользователя в админке и выдайте соответствующие функциям права доступа.
Управление менеджерами сайта и создание новых аккаунтов для менеджеров происходит в Настройки → Админы.
Права доступа к сайту
Права доступа к информации в админке сайта зависят от роли, установленной для пользователя. По умолчанию предусмотрено несколько разных ролей:
Оwner. Имеет полный доступ ко всем функциям панели управления, кроме доступа к коду сайта.
Manager. Менеджер магазина может обрабатывать заказы, настраивать и наполнять сайт. Имеет полный доступ, за исключением доступа к управлению менеджерами и некоторым другим тонким настройкам
Content-manager. Может заниматься только наполнением сайта: добавлением товаров и описания, загрузкой картинок. У такого пользователя нет доступа к заказам и клиентам, а также ограниченный доступ к настройкам сайта.
Marketing-specialist. Эта роль понадобится, если вы привлекаете к работе над сайтом сторонних маркетинг-специалистов, специалистов по рекламе, SEO-специалистов. Имеет права доступа как у owner, за исключением некоторых важных настроек.
Если вам необходима новая роль с определенными возможностями, обратитесь в поддержку, указав название роли и какие именно права нужны. Такой запрос принимаем только от собственника сайта (роль owner).
Как добавить нового пользователя
Создавать новые аккаунты может только пользователь с ролью Owner.
Для создания нового пользователя:
Перейдите в Настройки → Админы и нажмите Добавить.
Выберите необходимую роль и заполните все поля.
Нажмите Сохранить.
Обязательные поля:
Логин — имя для входа в админ панель сайта;
Пароль;
Email — почта, на которую будут приходить уведомления с сайта;
Роль пользователя;
Необязательные поля:
Телефон;
ФИО;
Аватар — фото пользователя
Важно! Для облегчения входа в админ панель сайта рекомендуем использовать почту от Google (Gmail). Тогда пользователь сможет войти с помощью Google-аккаунта.
Управление пользователями
Для управления пользователями существуют следующие возможности:
посмотреть информацию о пользователе;
изменить или удалить профиль пользователя;
блокировать/разблокировать пользователя;
включить/отключить отправку уведомлений о заказах;
изменить пароль.
Уведомления о заказах
Для включения уведомлений о новых заказах отметьте чекбокс Получать Email уведомления в редактировании настроек пользователя или в строке в общем списке пользователей.
Внимание: для получения уведомлений не забывайте указывать корректный адрес в поле Email.
Блокировка пользователя
Для блокировки пользователя отметьте чекбокс Заблокирован в редактировании настроек пользователя или в строке в общем списке пользователей.
Изменение пароля
Для изменения пароля нажмите Сменить пароль? в редактировании настроек пользователя.
Для пользователей, у которых в настройках указан адрес email, новый пароль можно отправить на почту. Для этого нажмите Выслать новый пароль в строке в общем списке пользователей. Пароль для этого пользователя будет изменен на автоматически сгенерированный и пользователь получит его на почту.
Удаление пользователя
Для удаления пользователя нажмите иконку Мусорная корзина в строке в общем списке пользователей.