Вы можете настроить получение уведомлений о новых заказах в Telegram через GmailBot при помощи почты на Gmail и приложения Telegram на телефоне/ПК.

Для получения уведомлений необходимо:

  1. Подключить адрес Gmail, на который приходят уведомления о заказах, к боту в Telegram.

  2. При необходимости настроить фильтрацию писем в аккаунте Gmail.

Подключение бота Telegram к почте Gmail

Обратите внимание: на почту, которую вы подключаете к боту, должны приходить уведомления о новых заказах. Проверьте, что этот почтовый адрес указан у одного из админов сайта в Настройки → Админы, и для этого админа отмечен чекбокс Получать Email уведомления.

Для подключения бота:

  1. Откройте бот GmailBot в приложении Telegram.

  2. Нажмите Запустить (Start) и затем Authorize.

  3. В открывшемся окне авторизации Google выберите аккаунт с нужной почтой и подтвердите разрешение GmailBot на доступ к аккаунту.

  4. В приложении Telegram нажмите кнопку Запустить (Start).

Вы настроили связь вашего адреса Gmail c Telegram, теперь уведомления о всех новых письмах на этот ящик будут приходить в меcсенджер.

Фильтрация уведомлений бота

Если этот email вы используете только для получения уведомлений о новых заказах, больше ничего делать не нужно.

Если на этот почтовый ящик вам приходят и другие письма, можно настроить бот таким образом, что он будет получать только уведомления о новых заказах.

Для этого в аккаунте Gmail:

  1. Нажмите на шестеренку настроек в правом верхнем углу, выберите Все настройки → Фильтры и заблокированные адреса Создать новый фильтр.

  2. Создайте новый фильтр с поиском по параметру Содержит слова, в нем укажите значение из заголовка письма о новом заказе — Оформлен новый заказ, затем нажмите Создать фильтр.

  3. В настройках фильтра отметьте чекбокс Применить ярлык, и выберите существующий ярлык либо создайте новый (например, Новый заказ).

  4. Нажмите еще раз Создать фильтр.

В настройках бота в Telegram:

  1. В чате с ботом напишите команду /settings, после чего откроется меню настроек.

  2. Выберите пункт whitelist labels и укажите созданный вами в почте ярлык.

Теперь в Telegram будут попадать только те уведомления, которым задан этот ярлык.

Уведомления о запросах на обратный звонок

Аналогичным образом можно настроить получение уведомлений о запросах обратного звонка (заголовок письма Пользователь оставил запрос на обратный звонок).

Полезные команды бота GmailBot

В чате с ботом можно использовать команды:

  • /stop — остановить получение почты в Telegram;

  • /start — возобновить отправление почты в Telegram.


Видеоинструкция

Вы нашли ответ?