К основному содержимому
Управление менеджерами сайта

Создание новых учетных записей для менеджеров сайта, настройка доступов для менеджеров, управление пользователями

Обновлено более 9 мес. назад

Внимание: если с вашим сайтом работают контент-менеджеры, менеджеры по продажам, специалисты по продвижению не давайте им свой доступ к сайту. С целью безопасности создайте для каждого сотрудника нового пользователя в админке и выдайте соответствующие функциям права доступа.

Управление менеджерами сайта и создание новых аккаунтов для менеджеров происходит в Настройки → Админы.

Права доступа к сайту

Права доступа к информации в админке сайта зависят от роли, установленной для пользователя. По умолчанию предусмотрено несколько разных ролей:

  • Оwner. Имеет полный доступ ко всем функциям панели управления, кроме доступа к коду сайта.

  • Manager. Менеджер магазина может обрабатывать заказы, настраивать и наполнять сайт. Имеет полный доступ, за исключением доступа к управлению менеджерами и некоторым другим тонким настройкам

  • Content-manager. Может заниматься только наполнением сайта: добавлением товаров и описания, загрузкой картинок. У такого пользователя нет доступа к заказам и клиентам, а также ограниченный доступ к настройкам сайта. 

  • Marketing-specialist. Эта роль понадобится, если вы привлекаете к работе над сайтом сторонних маркетинг-специалистов, специалистов по рекламе, SEO-специалистов. Имеет права доступа как у owner, за исключением некоторых важных настроек.

Если вам необходима новая роль с определенными возможностями, обратитесь в поддержку, указав название роли и какие именно права нужны. Такой запрос принимаем только от собственника сайта (роль owner).

Как добавить нового пользователя 

Создавать новые аккаунты может только пользователь с ролью Owner.

Для создания нового пользователя:

  1. Перейдите в Настройки → Админы и нажмите Добавить.

  2. Выберите необходимую роль и заполните все поля.

  3. Нажмите Сохранить.

Обязательные поля:

  • Логин — имя для входа в админ панель сайта;

  • Пароль

  • Email — почта, на которую будут приходить уведомления с сайта; 

  • Роль пользователя;

Необязательные поля:

  • Телефон;

  • ФИО;

  • Аватар — фото пользователя

Добавление нового пользователя — Хорошоп

Важно! Для облегчения входа в админ панель сайта рекомендуем использовать почту от Google (Gmail). Тогда пользователь сможет войти с помощью Google-аккаунта.

Управление пользователями

Для управления пользователями существуют следующие возможности: 

  • посмотреть информацию о пользователе;

  • изменить или удалить профиль пользователя;

  • блокировать/разблокировать пользователя;

  • включить/отключить отправку уведомлений о заказах; 

  • изменить пароль. 

Уведомления о заказах

Для включения уведомлений о новых заказах отметьте чекбокс Получать Email уведомления в редактировании настроек пользователя или в строке в общем списке пользователей.

Внимание: для получения уведомлений не забывайте указывать корректный адрес в поле Email.

Получать Email уведомления — Хорошоп

Блокировка пользователя

Для блокировки пользователя отметьте чекбокс Заблокирован в редактировании настроек пользователя или в строке в общем списке пользователей.

Блокировка пользователя — Хорошоп

Изменение пароля

Для изменения пароля нажмите Сменить пароль? в редактировании настроек пользователя.

Для пользователей, у которых в настройках указан адрес email, новый пароль можно отправить на почту. Для этого нажмите Выслать новый пароль в строке в общем списке пользователей. Пароль для этого пользователя будет изменен на автоматически сгенерированный и пользователь получит его на почту.

Удаление пользователя

Для удаления пользователя нажмите иконку Мусорная корзина в строке в общем списке пользователей.

Нашли ответ на свой вопрос?