Как увеличить количество заказов на Kasta

Какие инструменты маркетплейса Kasta позволяют увеличить количество заказов, акции и внутренние рассылки в Kasta

Обновлено больше недели назад

Маркетплейс Kasta предоставляет поставщикам некоторые инструменты, позволяющие увеличить количество продаж в системе Kasta.

Как подключить интеграцию, автоматически загрузить товары в Kasta и обновлять остатки и цены читайте в подробной инструкции на портале.

Акции Kasta — Хорошоп

Участие в акциях

До 20 числа каждого месяца на почту поставщика приходит письмо с графиком предстоящих акций. В акцию могут попасть товары в соответствии с указанной тематикой, для которых предварительно установлены акционные цены.

Для участия в акции должно быть заполнено поле Акционная цена Kasta в админ панели Хорошопа. Такая цена должна быть со скидкой 20% от цены продаж и должна быть установлена ​​не позднее чем за 3 дня до начала акции.

Обратите внимание, что скидка от старой (перечеркнутой) цены — это не акционная цена и не позволяет принять участие в акции. Скидка должна быть установлена ​​от значения Цена для Kasta или от обычной цены в зависимости от того, что магазин передает на маркетплейс.

Увидеть, какие из ваших товаров принимают участие в акции, можно в кабинете Kasta во вкладке Промо → Мои оферы.

Рассылки по спискам желаний

Для начала вам нужно обратиться в службу поддержки Kasta и запросить у них список желаний (wishlist). Kasta использует список желаний для создания списков ремаркетинга и настройки новых рекламных кампаний, которые "подогреют" потенциальных клиентов и еще раз напомнят им о ваших товарах.

Каста автоматически информирует клиентов с помощью писем и push-сообщений об изменении цен товаров в списке желаний.

Чтобы увеличить продажу с помощью рассылки по списку желаний необходимо:

  • Снизить цены на товары в вишлистах: минимум на 5%, но не менее чем на 10 грн от цены, по которой покупатель добавил товар в вишлист;

  • Клиент получит push-уведомление, как только цена будет снижена. Чем выше скидка, тем больше вероятность перехода и покупки. Конверсия таких сообщений в покупку по статистике Kasta может составлять от 10 до 15%.

Нашли ответ на свой вопрос?