Пиксель — инструмент аналитики, позволяющий измерять результативность рекламы в Фейсбуке и изучать действия людей на сайте. Данные пикселя можно использовать, чтобы:
- убедиться, что Фейсбук показывает вашу рекламу нужным людям;
- создавать аудитории для рекламы;
- настроить ретаргетинг в Фейсбуке.
Больше информации о Пикселе в справочном центре Фейсбука.
Пиксель в Хорошопе
Помимо базовой интеграции, в Хорошопе настроены события:
- Успешное оформление заказа (покупка)
- Запрос обратного звонка (генерация лида)
- Успешная регистрация
- Начало оформления заказа
- Добавление товара в корзину
- Посещение страницы товара
Как настроить Pixel Facebook
Сначала необходимо создать пиксель в Facebook Ads Manager. После создания пикселя скопируйте его ID.
В админке вашего сайта перейдите в раздел Маркетинговые системы и откройте Pixel Facebook. Включите систему, введите Pixel ID и сохраните изменения.
Готово: ваш пиксель установлен на сайт и все события подключены. Информация о дальнейшей работе доступна в руководстве Фейсбука.