Вы можете оставить заметку о клиенте, которую видят только менеджеры магазина. В ней можно указать информацию, которую следует учитывать при общении или обработке заказа от этого клиента.
Как добавить заметку к профилю клиента
Чтобы написать или отредактировать заметку о клиенте:
Перейдите в админ панели магазина в Клиенты.
Откройте карточку выбранного клиента.
Введите ваш комментарий в поле Примечание к клиенту.
Сохраните изменения.
В общей таблице клиентов можно отобразить колонку с заметками. Для этого нажмите кнопку меню в правом верхнем углу экрана и включите чекбокс Примечание к клиенту.
Заметка о клиенте в таблице заказов
Если менеджер оставил комментарий о клиенте в его профиле, то в общей таблице заказов рядом с именем такого покупателя появится отметка.
При наведении на такую отметку текст комментария будет отображен во всплывающем окне.
Примечание к клиенту на странице заказа
Примечание к клиенту будет отображаться также на странице редактирования заказа в соответствующем поле.
С этой страницы также можно быстро добавить и/или отредактировать такой комментарий. Для этого нажмите Добавить или кнопку редактирования — откроется карточка клиента, где можно добавить или отредактировать заметку.
Экспорт заметок о клиентах
Примечания к клиентам добавляются отдельной колонкой к экспорту клиентов в таблицу Excel.
Также эти комментарии можно передавать через импорт/экспорт клиентов по API (параметр users[i].note).