К основному содержимому

Примечания к клиенту

Как написать примечание к клиенту, которое менеджеры увидят при обработке заказа

Обновлено на этой неделе

Вы можете оставить заметку о клиенте, которую видят только менеджеры магазина. В ней можно указать информацию, которую следует учитывать при общении или обработке заказа от этого клиента.

Как добавить заметку к профилю клиента

Чтобы написать или отредактировать заметку о клиенте:

  1. Перейдите в админ панели магазина в Клиенты.

  2. Откройте карточку выбранного клиента.

  3. Введите ваш комментарий в поле Примечание к клиенту.

  4. Сохраните изменения.

Как добавить заметку к профилю клиента — Хорошоп

В общей таблице клиентов можно отобразить колонку с заметками. Для этого нажмите кнопку меню в правом верхнем углу экрана и включите чекбокс Примечание к клиенту.

Колонка с заметками в таблице клиентов — Хорошоп

Заметка о клиенте в таблице заказов

Если менеджер оставил комментарий о клиенте в его профиле, то в общей таблице заказов рядом с именем такого покупателя появится отметка.

При наведении на такую отметку текст комментария будет отображен во всплывающем окне.

Заметка о клиенте в таблице заказов — Хорошоп

Примечание к клиенту на странице заказа

Примечание к клиенту будет отображаться также на странице редактирования заказа в соответствующем поле.

С этой страницы также можно быстро добавить и/или отредактировать такой комментарий. Для этого нажмите Добавить или кнопку редактирования — откроется карточка клиента, где можно добавить или отредактировать заметку.

Примечание к клиенту на странице заказа — Хорошоп

Экспорт заметок о клиентах

Примечания к клиентам добавляются отдельной колонкой к экспорту клиентов в таблицу Excel.

Также эти комментарии можно передавать через импорт/экспорт клиентов по API (параметр users[i].note).

Нашли ответ на свой вопрос?