Настройки почты

Отправка писем из магазина, настройки почты для писем, примеры настройки для адресов gmail и ukr.net

Обновлено больше недели назад

Для отправки почты из интернет-магазина вы можете воспользоваться стандартным вариантом настроек, которые внесены при деплое сайта.

При стандартном варианте используется почтовый сервер, который предоставляет хостинг и никаких дополнительных настроек, кроме указания имени почтового ящика и имени отправителя не нужно.

Все галочки должны быть выключены и поля, которые расположены ниже не используются. Чтобы исключить вероятность попадания писем из магазина в спам, необходимо предпринять следующие действия:

Если Вы планируете получать обратную связь от клиентов, то в поле Email reply-to для заказов тоже необходимо указать существующий адрес, который может отличаться от Email отправителя.

Вы можете использовать другой почтовый ящик, домен которого отличается от имени домена магазина.

В любом из случаев вы можете использовать настройки SMTP-сервера. Для этого необходимо заполнить все указанные поля раздела Настройка Email, в том числе, пароль (пример на скриншоте ниже).

Пример настроек для почты Gmail

Обратите внимание, что в поле SMTP пароль вместо password вам необходимо прописывать не ваш основной пароль от Google-аккаунта, а пароль для приложения. Как создать пароль для приложения описано в документации Google. Он выглядит вот так: скриншот 1, скриншот 2.

Если вы указали верные настройки для отправки писем через SMTP Gmail, но письма не приходят, Google рекомендует перейти по ссылке https://support.google.com/mail/?p=BadCredentials и выполнить такие рекомендации:

  1. В случае использования для защиты Google аккаунта двухэтапной аутентификации, вы можете создать пароль для приложения и использовать его вместо основного пароля.

  2. Разрешите небезопасным приложениям доступ к вашему аккаунту.

3. Предоставьте доступ к аккаунту, пройдя проверку. На этом этапе Google то же рекомендует создать пароль для приложения.

Перед выполнением нижеописанных рекомендаций убедитесь в том, что вы авторизованы в браузере только в одном аккаунте, для которого требуется предоставить разрешения. Если нет возможности временно выйти из других Google / G Suite аккаунтов и оставить только один — воспользуйтесь режимом инкогнито в вашем браузере.

Пример настроек для почты ukr.net

В поле «SMTP пароль» необходимо вводить специальный отдельный пароль, который можно сгенерировать в настройках веб-интерфейса почта ukr.net.

Читайте подробнее в официальной документации:

Распространённые ошибки при настройке почты

Системе Gmail не удалось подтвердить, что это письмо отправлено отсюда

Данная ошибка может возникать в тех случаях, если в общих настройках панели управления, секция Настройка Email, вы указали, например, почту Gmail, но не выполнили полную настройку согласно нашему руководству (примеры выше на данной странице). В таком случае Gmail помещает письма в папку Спам, т. к. их система не смогла подтвердить, что отправителем действительно является [email protected].

В настройках почты желательно указать существующий email, т. к. клиенты иногда могут отвечать на письма о заказах и им бы хотелось получить от вас ответ. Указав email такого вида [email protected] и оставив стандартные настройки вы решите проблему с отправкой писем, но у вас не будет возможности отвечать на письма клиентов. Так же почтовый сервер Gmail будет информировать о том, что домен не зашифровал это сообщение. Поэтому, если вам нужно, чтобы письма шифровались и не попадали в папку Спам, обязательно выполняйте полную настройку отправки писем через сторонний SMTP и используйте SSL шифрование.

Нашли ответ на свой вопрос?