Все коллекции
Клиенты и заказы
Автоматические письма
Письмо с просьбой оставить отзыв о покупке
Письмо с просьбой оставить отзыв о покупке

Настройка автоматического письма с просьбой оставить отзыв о товарах, которые купили в вашем магазине

Обновлено больше недели назад

В магазине по умолчанию настроена отправка письма с просьбой оставить отзыв о купленном товаре:

  • Письмо отправляется через 10 дней после создания заказа, но только в случае если заказ за это время получил статус Доставлен.

  • По умолчанию письмо не отправляется по тем товарам, для которых ранее отправлялся запрос на отзыв.

Внимание: можно изменить количество дней до отправки, отключить отправку повторных писем по тем товарам, по которым они уже отправлялись для текущего пользователя, а также полностью отключить отправку письма.

Для настройки обратитесь в поддержку.

Пример письма

Пример письма с просьбой оставить отзыв — Хорошоп

Тема письма по умолчанию

"Пожалуйста, оцените товары, которые вы недавно покупали"

Текст письма по умолчанию

"Спасибо за покупку в интернет-магазине {SITE_NAME}. Мы ценим отзывы покупателей, ведь они лучше всего помогают делать полезные приобретения. Ваше мнение также поможет многим сделать правильный выбор."

Как изменить тему и текст письма

Изменить тему и текст письма можно в админке при помощи Сайт → Перевод интерфейса:

  1. При помощи поиска в колонке Ключ найдите необходимый текст.

  2. Измените текст по умолчанию в поле Значение для основной языковой версии.

  3. При наличии дополнительных языковых версий внесите изменения в поле Значение для этих версий.

Как изменить тему и текст письма с просьбой оставить отзыв — Хорошоп

Читайте также

Нашли ответ на свой вопрос?