К основному содержимому

Биллинг: финансовая документация и оплата сайта

Контактные данные, реквизиты для счетов и актов, онлайн-оплата счетов за обслуживание сайта

Обновлено вчера

Чтобы открыть раздел Биллинг, нажмите на иконку профиля внизу слева и выберите соответствующий пункт.

Раздел Биллинг — Хорошоп

В этом разделе собрана ключевая информация о вашем сайте:

  • Список подключенных доменов;

  • Контактные данные владельца сайта (контактного лица);

  • Реквизиты для формирования счетов и актов;

  • Подключение к электронному документообороту Вчасно;

  • Ссылки на договоры;

  • Текущий тариф и доступные для изменения тарифы;

  • Метрики сайта по количеству заказов и товаров;

  • Счета за обслуживание, история оплат и сопроводительные данные.

Домены и контактная информация

В боковой панели слева в разделе Биллинг отображаются все домены, подключенные к проекту.

Сервис-код — это уникальный идентификатор вашего проекта, который используется в финансовых документах.

Контактное лицо (владелец) — ФИО, электронная почта и номер телефона лица, с которым служба поддержки может связаться в случае необходимости. На эту почту приходят счета, напоминания об оплате и другие важные сообщения.

Если вам нужно изменить эти данные, отправьте письменный запрос с указанной в профиле контактной почты на адрес [email protected] и укажите ФИО, номер телефона и почту актуального владельца.

Важно: Внесение значительных изменений или передача права собственности происходит исключительно по запросу владельца сайта.

Реквизиты

Кнопка Реквизиты открывает форму для заполнения данных, которые используются в финансовых документах — актах выполненных работ, счетах и налоговых накладных.

Эту форму необходимо заполнить для подключения документооборота с сервисом Вчасно.

Если ранее вы получали акты через Вчасно, реквизиты будут заполнены автоматически данными из внутренней системы биллинга. При необходимости реквизиты можно изменить.

Важно: Для изменения реквизитов сначала отключите интеграцию с Вчасно. Затем обновите реквизиты и снова активируйте подключение.

Интеграция с Вчасно

Интеграция с системой электронного документооборота Вчасно позволяет получать акты выполненных работ по запросу после завершения каждого расчетного месяца.

Для подключения интеграции необходимо иметь учетную запись в сервисе Вчасно. Система проверяет, зарегистрирована ли учетная запись в Вчасно по указанным ЕГРПОУ или ИНН.

Важно: Если учетная запись не найдена, вы получите сообщение с предложением пройти регистрацию в Вчасно.

Как активировать интеграцию

Чтобы подключить электронный документооборот через Вчасно, нажмите кнопку Реквизиты для актов.

Заполнение следующих полей является обязательным для подключения к Вчасно:

  • ЕГРПОУ/РНОКПП — для компаний или ФЛП соответственно;

  • IBAN — номер банковского счета вашей компании.

Все остальные данные (название компании, адрес, руководитель и т. д.) подтянутся автоматически из реестров.

После проверки реквизитов нажмите Сохранить или Сохранить и активировать «Вчасно».

Заполнение реквизитов — Хорошоп

Приклад заповнення форми з реквізитами

Статус подключения к Вчасно

После активации интеграции в боковой панели раздела Биллинг будет отображаться текущий статус обмена документами через Вчасно:

Не активировано — интеграция еще не подключена или реквизиты компании были изменены. Проверьте введенные данные и нажмите Сохранить и активировать «Вчасно».

Активировано — интеграция успешно подключена, документооборот работает.

Договоры

В блоке Договоры доступны юридические документы, регламентирующие условия пользования сервисом:

  • Публичный договор (оферта) на предоставление доступа к платформе.

  • Если с вами заключен персональный договор, он также будет доступен для просмотра и скачивания в этом разделе.

Важно: Если вам нужен персональный договор, обратитесь в службу поддержки с соответствующим запросом.

Тариф

В блоке Тариф отображается информация о текущем тарифе, подключенном к вашему проекту, а также метрики вашего сайта:

  • Счетчик товаров — показывает количество товаров на вашем сайте, а также максимальное для выбранного тарифа количество товаров.

  • Счетчик заказов — показывает количество заказов за текущий месяц, а также максимальное для выбранного тарифа количество заказов.

Эти данные автоматически обновляются ежесуточно.

Информация о тарифе — Хорошоп

В блоке Дополнительные функции вы увидите список дополнительных функций, доступных в других тарифах. Для изменения тарифа нажмите кнопку Изменить тариф или обратитесь в службу поддержки.

Актуальные цены и полное описание тарифов вы можете посмотреть по ссылке:

Способ оплаты

Автоматическая оплата счетов

Автооплата является основным способом оплаты за пользование платформой.

После первой оплаты банковской картой оформляется подписка на выбранный тариф. Дальнейшие платежи происходят автоматически, в день выставления следующего счета.

Это помогает избежать задолженности, блокировки админ-панели и обеспечивает бесперебойную работу сайта.

Как добавить банковскую карту

В блоке Способ оплаты нажмите Добавить банковскую карту, после чего вы будете перенаправлены на страницу платежной системы.

  • Если у вас есть неоплаченный счет, оплатите его той картой, которую хотите сохранить для дальнейших автоматических платежей.

  • Если активных счетов нет, система спишет 1 грн для проверки карты. Эти средства будут автоматически возвращены.

Как добавить банковскую карту — Хорошоп

После возвращения на страницу админ-панели вы увидите в блоке Способ оплаты данные карты и имя владельца.

Как изменить банковскую карту

При необходимости вы можете изменить данные карты — для этого нажмите Изменить карту.

Как изменить банковскую карту — Хорошоп

Система предложит оплатить 1 гривну для привязки новой карты и проверки ее платежных данных.

После оплаты карта будет обновлена, а 1 гривна будет возвращена на счет.

Платежные данные в поле Способ оплаты будут обновлены.

Внимание: Если необходимо прекратить автооплату, обратитесь в службу поддержки. После деактивации карты счета можно оплачивать исключительно по банковским реквизитам (от ФЛП или ООО).

Счета

В этом блоке отображаются все счета, выставленные за обслуживание сайта.

Здесь вы можете:

  • Просмотреть историю счетов и их статус;

  • Осуществить онлайн-оплату счета через платежный сервис.

Счета за обслуживание сайта — Хорошоп

Для получения счета в формате PDF обратитесь в чат поддержки или по электронной почте [email protected].

Онлайн-оплата

Чтобы оплатить счет картой:

  • Нажмите Оплатить онлайн напротив соответствующего счета;

  • Завершите оплату на странице платежной системы.

Обратите внимание: ссылка на онлайн-оплату действительна в течение 30 минут. Если срок действия истек, ссылка будет обновлена автоматически.

Оплата по реквизитам

Для оплаты счета по реквизитам:

  • Нажмите кнопку Счет, чтобы загрузить документ в формате PDF;

  • Оплатите по указанным в счете реквизитам

Автоматичне зарахування оплати за реквізитами

Чтобы платеж был автоматически зачислен системой:

  • В назначении платежа обязательно укажите точный номер счета (например, HOR-11111-007);

  • Сумма платежа должна полностью совпадать с суммой в счете.

В таком случае оплата будет автоматически отображена в вашей админ-панели в течение 2 часов.

Если оплата не была зачислена, обратитесь в службу поддержки с квитанцией, подтверждающей оплату.

Акты выполненных работ

Акты выполненных работ формируются только при условии активного подключения к системе электронного документооборота Вчасно.

Акты выполненных работ мы отправляем в сервис Вчасно по запросу.

Запрос можно сделать по завершении расчетного месяца через чат или на один из электронных адресов:

Подписание актов происходит непосредственно в сервисе Вчасно.

Если вы не получили акты или возникли трудности с подписанием, проверьте, активное ли подключение к Вчасно в настройках биллинга, или обратитесь в службу поддержки.

Удаление сайта

Если вы решили завершить работу с проектом, вы можете подать запрос на его удаление. Это остановит обслуживание сайта и автоматические списания.

Как подать запрос на удаление проекта:

  1. В левой боковой панели раздела Биллинг нажмите кнопку Удалить проект.

  2. Появится короткий опросник — пожалуйста, заполните его. Это поможет нам лучше понять ваш опыт и улучшить сервис.

  3. После заполнения анкеты наши менеджеры получат ваш запрос и свяжутся с вами для подтверждения и завершения процесса удаления.

Важно: Если опросник не появился или у вас нет возможности отправить запрос через админ-панель, отправьте письмо с почты владельца проекта на адрес [email protected] в произвольной форме.

Нашли ответ на свой вопрос?