Convead – маркетинговая платформа, которая позволяет не только анализировать поведение посетителей на сайте, но и применять всевозможные маркетинговые сценарии работы с покупателям.

При помощи Convead можно:

  • собирать данные о поведении покупателей на сайте;
  • делать триггерные рассылки с товарами;
  • показывать клиентам пуш-уведомления;
  • и многое другое.

Видеообзор системы Convead

Пробный период

Система Convead предлагает семидневный пробный период, во время которого вы можете попробовать подключение к сайту и весь функционал системы без ограничений.

Для интернет-магазинов на Хорошоп Convead предлагает 10% скидку, для получения промокода обратитесь в службу поддержки.

Начало работы с Convead

На первом этапе Convead предложит вам подключить демо-аккаунт с тестовыми данными или же сразу перейти к настройке системы. Мы рекомендуем включить демо-данные, чтобы познакомиться с работой системы.

После ознакомления демо-данные можно будет удалить, и приступать к активации Convead на сайте.

Подключение Convead к сайту

Чтобы подключить систему к магазину необходимо:

  1. Создать аккаунт в системе Convead и получить уникальный идентификатор app_key.
  2. Настроить подключение в админке магазина.
  3. В настройках аккаунта в Convead указать ссылку на фид для Google Merchant Center или для Yandex.Market.

Получение APP KEY в аккаунте Convead

  1. После регистрации в аккаунте Convead перейдите в раздел Настройки → Установка Convead.
  2. Добавьте адрес вашего сайта в поле Основной домен.
  3. В блоке Сбор данных посетителей сайта выберите вариант Ручная установка.
  4. Из предложенного фрагмента кода скопируйте значение app_key.

Подключение Convead в админке магазина

Для активации готовой интеграции системы с магазином:

  1. В админке сайта перейдите в раздел Маркетинг → Маркетинговые системы и кликните на Convead + Google feed или Convead + Yandex feed в зависимости от того, какой фид вы выбрали для передачи в Convead.
  2. Вставьте скопированный app_key в поле Идентификатор отслеживания.
  3. Отметьте чекбокс Включить, чтобы активировать систему.

Внимание: нельзя вносить изменения в код расположенный в поле Код инициализации, это нарушит работу интеграции.

События для Convead

После того как вы активировали подключение в админке магазина, необходимо вернутся в аккаунт Convead и завершить настройки. Convead предлагает проверить корректность срабатывания событий. Коды стандартных событий уже установлены на сайте по умолчанию.

Для выполнения проверки после подключения необходимо сделать на сайте тестовый заказ, который отобразиться в аккаунте Convead примерно через 30 минут.

На последнем шаге настройки необходимо указать ссылку на товарных фид в форматах Яндекс.Маркет или Google Merchant в поле Ссылка на фид.

Товарный фид для Convead

Convead поддерживает два варианта товарных фидов — Google feed и Yandex feed.

Обратите внимание: Convead не поддерживает передачу категорий из Google feed, поэтому мы рекомендуем использовать фид для Яндекса.

Как сформировать обновляемый Yandex feed:

  1. Перейдите в раздел Товары → Экспорт.
  2. Выберите вариант Yandex и нажмите генерировать.
  3. Перейдите во Все варианты экспорта и найдите ссылку на фид.
  4. Для автоматического обновления фида в соответствии с актуальными данными сайта отметьте чекбокс Автогенерация.

На последнем этапе необходимо будет также указать часовой пояс и валюту. На этом основные настройки интеграции завершены и можно приступать к работе с системой.

Полезные функции Convead

Здесь описаны только некоторые полезные действия, которые можно реализовать при помощи системы Convead. Более детально о функционале читайте в базе знаний продукта.

После подключения в вашем аккаунте уже будут готовые шаблоны рассылок, виджетов, пуш-уведомлений с разными сценариями, которые вы сможете использовать как образцы в дальнейшей работе, настраивая их под свои задачи.

Письма по брошенным просмотрам

Вероятно, после посещения Розетки и других крупных магазинов вы получали письма, в которых вам предлагали вернуться к уже просмотренным на сайте товарам.

Convead позволит запустить аналогичные письма для посетителей вашего сайта, даже если они не положили ничего в корзину. Если у посетителя известен email, то Convead может отправить ему письмо с товарами, которые он смотрел. Если же посетитель успел вернуться на сайт и совершить покупку, письмо отправляться не будет.

В разделе Кампании у вас будет заготовка для сценария Брошенные просмотры, которую вы сможете гибко настраивать для своего магазина.

Возврат брошенных корзин

В разделе Посетители вы можете видеть детальную хронологию посещений сайта, в том числе и то, какие товары посетители добавили в корзину.

В разделе Кампании/Рассылки можно настроить цепочки писем Брошенные корзины, в аккаунте у вас уже будет заготовка под серии писем по брошенной корзине — через 45 минут, день и 3 дня.

Например: покупатель уходит с сайта, ему отправляется письмо, если он не покупает, через день ему уходит второе, и если он все еще не покупает, то через три дня получает последнее письмо уже со скидкой. Если посетитель придет и купит после первого или второго письма в цепочке, то отправка следующих писем будет отменена автоматически.

В письме настраивается блок с подстановкой конкретных товаров, которые посетитель оставил в корзине.

Виджеты

Convead позволяет выводить на сайт различные виджеты — формы сбора контактов, промо-блоки, уведомления. Например, вы можете настроить виджет, который предложит клиенту оставить данные о своем днем рождения и перед наступлением этой даты прислать клиенту индивидуальное письмо со скидкой.

Рассылки зарегистрированным клиентам

При помощи сервиса рассылок Convead вы сможете отправлять клиентам рассылки по расписанию, при этом благодаря широким возможностям сегментации рассылки могут быть разными для разных групп клиентов.

Онлайн-чат

При помощи Convead вы можете установить на сайт чат для онлайн-консультанта. А также подключить к чату популярные каналы коммуникации – Facebook и Telegram.

При помощи онлайн-чата можно не только отвечать на вопросы клиентов, но и инициировать диалоги с клиентами, которые находятся в данный момент на сайте.

Web-push

При помощи Convead можно настроить отправку вашим клиентам Push-уведомлений, например, с оповещением о начале распродажи на сайте. Такие уведомления демонстрируются пользователю даже если он не находится в данный момент на вашем сайте.

Аналитика и отчеты

Аналитические отчеты Convead позволяют получать данные о том, сколько посетителей пришло на сайт, что они делали, сколько они совершили покупок и где отвалились. Вы можете получать отображение как по всему трафику сайта, так и анализировать отдельно каждый канал и эффективность каждого инструмента, который вы используете в продвижении сайта.

Convead собирает и показывает ключевые метрики интернет-магазина с учетом выбранного временного периода, каналов трафика и сегмента посетителей. Эти данные можно увидеть в разделе Аналитика.

Обратите внимание: в настоящий момент в нашей интеграции не реализована передача в Convead событий по изменению статусов заказа, но мы планируем доработать этот функционал в будущем.

Вы нашли ответ?