В Хорошопе реализован готовый модуль интеграции со службой доставки Новая почта. Для его активации необходимо создать в личном кабинете Новой почты API-ключ, указать его в общих настройках в админке сайта, и затем включить соответствующий вариант доставки в разделе Варианты доставки.

Как получить API-ключ

Если вы используете старый кабинет, перейдите в настройки кабинета Новой почты в раздел API 2.0 → блок Управление ключами → Создать новый ключ



Если вы используете новый кабинет, перейдите в раздел Настройки → Безопасность → блок Мои ключи API → Создать ключ



Важно: у ключа есть срок действия, который будет указан возле ключа. Если срок заканчивается, его нужно будет обновить, для этого выполните те же действия, что и при генерации первый раз.

Как активация интеграцию на сайте

  1. Скопируйте ключ API в кабинете Новой почты.
  2. Перейдите в админке в раздел Настройки → Общие настройки → блок Настройки Новой почты.
  3. Укажите в соответствующих полях ключ API и номер телефона, привязанный к вашему кабинету НП.
  4. Нажмите Сохранить.
  5. После того, как вы внесли новый ключ или произвели замену ключа, на сайте автоматические синхронизируются списки складов и отправителей из вашего кабинета Новой почты.
  6. Для отправителя необходимо будет установить город и склад по умолчанию, как это сделать описано ниже.

Внимание: если ваш проект еще не обновился до Хорошоп 4, обязательно сообщите об этом в поддержку для завершения процесса активации ключа. При обращении укажите ваш город отправителя по умолчанию.


В поле Описание ТТН есть возможность редактировать шаблон дополнительной информации в ТТН. Вы можете дописать любой текст или убрать список товаров и номер заказа. По умолчанию в поле указаны системные переменные:

  • {ORDER_ID} — номер заказа
  • {PRODUCTS} — список товаров из заказа

Выбор отправителя по умолчанию

По ключу Новой почты на сайт автоматически подтягиваются все отправители, привязанные к кабинету Новой почты. Отправители находятся в разделе Настройки → Новая почта: отправители.

Для отправителя необходимо задать Город и Склад, которые по умолчанию будут установлены при формировании ТТН в обработке заказа:

  1. Войдите в Настройки → Новая почта: отправители и кликните по отправителю.
  2. В поле Город выберите необходимый город из выпадающего списка, после чего в поле Склад отправки по умолчанию будет доступен список соответствующих складов.
  3. Выберите склад по умолчанию и нажмите Сохранить.

По умолчанию при создании ТТН установлен первый отправитель из списка в Новая почта: отправители. Для смены отправителя по умолчанию при формировании ТТН поменяйте порядок отправителей, перетаскивая их при помощи контролера в левой колонке.

Если в кабинете изменялись отправители необходимо синхронизировать данные, для этого нажать Синхронизировать отправителей.

Выбор контактных лиц

В блоке формирования ТТН в заказе добавлено поле Контактное лицо со списком контактных лица для выбранного отправителя. При смене отправителя подтягивается список контактных лиц для нового отправителя.

Контактные лица находятся в разделе Настройки → Новая почта: контактные лица. По умолчанию установлено контактное лицо, которые создавалось в кабинете Новой почты последним. Для изменения поменяйте порядок контактных лиц, перетаскивая их при помощи контролера в левой колонке.


Вариант доставки Новая почта

После активации необходимо настроить вариант доставки Новая почта, который будет доступен клиентам при оформлении заказа:

  1. Перейдите в админке в Настройки → Варианты доставки и выберите Новая почта.
  2. Убедитесь, что в поле Тип выбрано значение Выбор города и склада (не для всех вариантов доставки).
  3. В поле Варианты оплаты выберите способы оплаты, которые будут доступны покупателю при выборе этой доставки в оформлении заказа.
  4. В поле Цена настройте стоимость доставки для покупателей.
  5. Включите отображение варианта доставки в оформлении заказа, отметив чекбокс Включено.
  6. Нажмите Сохранить.


Определение стоимости доставки

Стоимость доставки определяется в поле Цена конкретного варианта доставки, доступны два значения — фиксированная сумма либо по тарифам перевозчика.

Порог — определяет от какой стоимости заказа действует цена на доставку.

Цена — фиксированная стоимость доставки.

По тарифам перевозчика — при выборе этого чекбокса, клиент при оформлении заказа увидит в графе доставка текст По тарифам перевозчика.

ВНИМАНИЕ: Если в первой строке в поле Порог действия установлено значение больше нуля, то этот вариант доставки будет недоступен для заказов на сумму меньше значения первого порога.


Пример настроек наценки для варианта оплаты

При указанных в примере выше настройках для заказов стоимостью:

  • до 100 грн — этот способ доставки будет недоступен;
  • от 100 грн до 500 грн — доставка по тарифам перевозчика, не добавляется к стоимости заказа;
  • от 500 грн до 1000 грн — доставка 35 грн;
  • от 1000 грн и выше — доставка бесплатная.
Вы нашли ответ?