Как настроить Google Analytics
Расширенная электронная торговля и настройка целей
Ігор Стольницький avatar
Автор: Ігор Стольницький
Обновлено более недели назад

Если у вас пока нет аккаунта в Google Analytics, необходимо его создать и добавить в аналитику ваш сайт.  

  

Внимание: с октября 2020 года Goolge Analytics предлагает создавать ресурсы нового типа — Google Analytics 4 (App + Web). Если вы только создаете ресурс, читайте нашу новую инструкцию по подключению. Если вы подключаете уже существующий ресурс Universal Analytcis продолжайте следовать этой инструкции.


Расширенная электронная торговля

Для подключения функции расширенной электронной торговли необходимо в аккаунте Google Analytics:

  1. Перейти во вкладку Администратор и выбрать подпункт Представление.

  2. В настройках представления перейти в Настройки электронной торговли.

  3. Перевести переключатели Отслеживание электронной торговли и Отчеты для расширенной электронной торговли в положение Включено и Сохранить.

Создание и настройка целей 

Для настройки целей:

  1. Зайдите во вкладку Администратор → Представление → Цели.

  2. Для создания новой цели нажмите +Цель.

  3. В открывшемся блоке в пункте Описание цели укажите название цели и выберите тип Событие и нажмите Далее.

  4. В блоке Подробные сведения о цели укажите необходимые данные и нажмите Сохранить.

Цели при использовании стандартного кода Google Analytics

Ниже перечислены категории, действия и ярлыки, которые необходимо заполнить для настройки целей. Вы можете скопировать данные для настройки из этой таблицы.

Внимание: в поле Ярлык необходимо указывать домен вашего сайта без протокола https://


Пример заполнения данные для цели 

Цели при использовании Global Site Tag (gtag)

Ниже перечислены категории и действия, которые нужно заполнить для настройки целей. Вы можете скопировать данные для настройки из этой таблицы.

Внимание: при подключении аналитики через gtag поле Ярлык для целей заполнять не нужно.


Пример заполнения данные для цели 

Для проверки корректности настройки целей, на сайте можно выполнить соответствующие действия — добавить несколько товаров в корзину, начать оформление заказа, удалить товар и оформить тестовый заказ. Увидеть результаты действий можно в аккаунте аналитики в отчете Отчет в реальном времени → События.

После того как вы настроили цели, необходимо подключить аналитику в админке сайта.

  

Читайте также

Нашли ответ на свой вопрос?