Если у вас пока нет аккаунта в Google Analytics, необходимо его создать и добавить в аналитику ваш сайт.  

  

Расширенная электронная торговля

Для подключения функции расширенной электронной торговли необходимо в аккаунте Google Analytics:

  1. Перейти во вкладку Администратор и выбрать подпункт Представление.
  2. В настройках представления перейти в Настройки электронной торговли.
  3. Перевести переключатели Отслеживание электронной торговли и Отчеты для расширенной электронной торговли в положение Включено и Сохранить.

Создание и настройка целей 

Для настройки целей:

  1. Зайдите во вкладку Администратор → Представление → Цели.
  2. Для создания новой цели нажмите +Цель.
  3. В открывшемся блоке в пункте Описание цели укажите название цели и выберите тип Событие и нажмите Далее.
  4. В блоке Подробные сведения о цели укажите необходимые данные и нажмите Сохранить.

Цели при использовании стандартного кода Google Analytics

Ниже перечислены категории, действия и ярлыки, которые необходимо заполнить для настройки целей. Вы можете скопировать данные для настройки из этой таблицы.

Внимание: в поле Ярлык необходимо указывать домен вашего сайта без протокола https://


Пример заполнения данные для цели 

Цели при использовании Global Site Tag (gtag)

Ниже перечислены категории и действия, которые нужно заполнить для настройки целей. Вы можете скопировать данные для настройки из этой таблицы.

Внимание: при подключении аналитики через gtag поле Ярлык для целей заполнять не нужно.


Пример заполнения данные для цели 

Для проверки корректности настройки целей, на сайте можно выполнить соответствующие действия — добавить несколько товаров в корзину, начать оформление заказа, удалить товар и оформить тестовый заказ. Увидеть результаты действий можно в аккаунте аналитики в отчете Отчет в реальном времени → События.

После того как вы настроили цели, необходимо подключить аналитику в админке сайта.

  

Читайте также

Вы нашли ответ?