Новое в релизе 3.32

Стикеры в карточке товара, купоны для товаров со скидкой, фид Hotline для Одежды, настройки email в оформлении заказа

Обновлено больше недели назад

Стикеры в карточке товара

Мы доработали стикеры для товаров и расширили их возможности. Теперь вы можете добавлять собственные стикеры, настраивать цвет, загружать изображения и выбирать способ активации.

 

Купоны для товаров со скидкой

Теперь можно создавать купоны, которые распространяются на товары со скидкой. Перейдите в раздел Скидки → Сертификаты и купоны, в свойствах купона включите флажок Действует на товары со скидкой.

Такой купон даст дополнительную скидку к заказу, даже если в корзине лежит уцененный товар.

 

Оформления заказа: настройка электронной почты

Мы добавили возможность управлять поведением поля Эл. почта на странице оформления заказа: показать или скрыть, сделать поле обязательным или опциональным, требовать от ранее зарегистрированного пользователя авторизоваться или нет.

В админке сайта перейдите в Настройки → Общие настройки, раздел Оформление заказа.

  • Отображать поле «Эл. почта» — показать или скрыть поле для ввода email. Если поле скрыто, email не обязателен.

  • Эл. почта обязательна — если включено, покупатель должен ввести email для оформления заказа.

  • Обязательная авторизация — действия формы в случае, если покупатель ввел уже зарегистрированный email.

Обязательная авторизация

Рассмотрим сценарии для покупателя при включенной и выключенной функции.

Включено — отобразится ошибка: покупатель обязан ввести пароль, чтобы авторизоваться и продолжить оформление заказа.

Выключено — отобразится сообщение с предложением войти в аккаунт, но покупатель может продолжить оформление заказа без ввода пароля.

Если покупатель не авторизуется, в админке добавится новый виртуальный пользователь с таким же адресом почты. Недостаток этого сценария в том, что заказ не подвяжется к основному аккаунту покупателя, но зато во время оформления заказа отсутствует преграда в виде обязательного ввода пароля.

 

Товарный фид Hotline для одежды, обуви и аксессуаров

Для корректной выгрузки товаров в раздел Hotline Одежда, обувь и аксессуары необходимо передавать дополнительные характеристики товаров. В этом релизе мы добавили сопоставление характеристик для этого раздела и его подразделов. Функция работает по аналогии с товарным фидом для Розетки.

  1. В админке перейдите в Маркетинговые системы → Маркетплейсы → Hotline Feed, кнопка Настроить категории.

  2. Сопоставьте категорию магазина с категорией Хотлайна из раздела Одежда, обувь и аксессуары, справа появится кнопка Характеристики.

  3. По клику на кнопку откроется окно, сопоставьте характеристики с вашего сайта с аналогичными характеристиками Хотлайна.

  4. При сопоставлении Размера дополнительно укажите тип размерной сетки (UA, EU, INT и т. д.) 

Больше информации в документации Хотлайна:


Настройка контактов: номер для отображения

В настройке контактов для номеров убрали выбор форматирования и добавили поле Значение для отображения на сайте. Теперь для настройки нужно заполнять два поля:

  • Значение — полный номер без форматирования (например +380ХХХХХХХХХ, 0800XXXXXX). Это значение используется для формирования ссылки.

  • Значение для отображения на сайте — то, что будут видеть посетители вашего сайта. Здесь можно использовать удобное для вас и посетителей форматирование (например 0ХХ ХХХ-ХХ-ХХ, 0 800 XXX-XXX).

Настройка в админке: Настройки → Общие настройки, раздел Контакты.

 

Страница Каталог в структуре сайта

Новая настройка позволяет скрыть страницу Каталог из хлебных крошек или полностью убрать ее из структуры сайта.

Как выключить Каталог в хлебных крошках

Выключите флажок Seo → Дополнительные настройки → Отображать страницу Каталог в хлебных крошках и сохраните настройки.

Как исключить Каталог из структуры сайта

  1. Выключите Каталог в хлебных крошках.

  2. В настройках страницы Каталог выключите флажки Отображать, Показывать на карте сайта.

  3. Удалите редиректы с Каталога на главную.

 

Улучшения

  • Доступ к Отчетам в админке теперь есть только у ownerа.

  • На странице товара теперь не отображаются связанные товары не в наличии.

  • Новая Почта: печать термоэтикеток из админки переведена на формат «Зебра» 100×100.

  • Импорт: добавлена поддержка файлов формата CSV.

  • Импорт: добавлена возможность импортировать несколько аксессуаров и подарков указав их артикулы через разделитель (;).

  • Импорт: улучшен интерфейс выбора характеристик для сопоставления.

  • API: добавлена передача свойства заказа «Не перезванивать для подтверждения заказа» order_without_callback (true/false).

 

Исправлены ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой не импортировались некоторые спецсимволы.

  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не импортировались фото.

  • Исправлена ошибка, из-за которой не удалялся доп. раздел через импорт.

  • Исправлена ошибка, из-за которой во время импорта добавлялись пустые значения в справочник.

  • Исправлена ошибка, из-за которой при импорте иногда дублировались характеристики с типом мультивыбор.

  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно формировалась характеристика со ссылкой, если параметр поддерживает мультивыбор значений.

  • Исправлена ошибка, из-за которой не отправлялись письма о брошенных корзинах, если клиент был создан без email.

  • Исправлена ошибка, из-за которой при удалении комментария рейтинг товара некорректно обновлялся.

  • Исправлена ошибка с дейтпикером в админке.

Нашли ответ на свой вопрос?