Для сотрудников, которые имеют доступ к админ панели сайта, предусмотрено несколько разных ролей. 

Оwner. Имеет полный доступ ко всем функциям панели управления, кроме доступа к коду сайта.
Manager. Менеджер магазина может обрабатывать заказы, настраивать и наполнять сайт. Имеет полный доступ, за исключением доступа к управлению менеджерами и некоторым другим тонким настройкам
Content-manager. Может заниматься только наполнением сайта: добавлением товаров и описания, загрузкой картинок. У такого пользователя нет доступа к заказам и клиентам, а также ограниченный доступ к настройкам сайта. 

Создавать новые аккаунты может только пользователь с ролью Owner. Ограничения на количество пользователей в админ панели предусмотрены вашим тарифом. 

Как добавить нового пользователя 

Зайдите в раздел «Настройки» — «Админы» и нажмите кнопку «Добавить». Выберите необходимую роль и заполните все поля:

  • логин — имя для входа в админ панель сайта;
  • пароль; 
  • email, на который будут приходить уведомления с сайта; 
  • ФИО;
  • роль пользователя;
  • аватар — фото пользователя.

Важно! Для облегчения входа в админ панель сайта рекомендуем использовать почту от Google (Gmail). Тогда пользователь сможет войти с помощью Google-аккаунта.

Управление пользователями

Для управления пользователями существуют следующие возможности: 

  • посмотреть информацию о пользователе;
  • изменить или удалить профиль пользователя;
  • блокировать/разблокировать пользователя;
  • включить/отключить отправку уведомлений о заказах; 
  • изменить пароль. 
Вы нашли ответ?