Facebook Feed — фид для передачи товаров в Фейсбук (Facebook Business Manager) и дальнейшей настройки динамического ремаркетинга. Функция доступна для тарифных планов Standard и выше.

Чтобы использовать фид необходимо пройти такие шаги:

  1. активировать фид,
  2. заполнить обязательные поля в товарах,
  3. настроить параметры,
  4. настроить категории,
  5. сгенерировать фид.

 

Активация фида

  1. В админке сайта перейдите в раздел Маркетинговые системы → Маркетплейсы.
  2. В строке Facebook Feed поставьте флажок в поле Включить.

 

Обязательные свойства товара

После активации фида убедитесь, что ваши товары содержат всю обязательную информацию. Вот список необходимых параметров для Facebook Feed и соответствующих полей в Хорошопе:

  • id — Артикул
  • availability — Наличие
  • condition — Состояние товара
  • description — Описание для маркетплейсов (используется если заполнено) или Описание товара (первые 5000 символов)
  • image_link (ссылка на фото товара) — Фото или Галерея (то есть, должна быть загружена хотя бы одна фотография товара)
  • link — Ссылка на товар
  • title — Название товара или Название модификации (если заполнено)
  • price — Цена
  • gtin, mpn, or brand (должно быть заполнено хотя бы одно поле) — Уникальный международный идентификатор товара (GTIN), Код производителя товара (MPN) или Бренд

Внимание: Если хотя бы одно из обязательных полей не будет заполнено, товар не попадет в фид.

 

Настройка параметров: состояние товара, статус наличия

Следующим шагом сопоставьте варианты состояния и статуса товара в вашем магазине со значениями площадки.

  1. Нажмите кнопку Настроить категории.
  2. На странице площадки нажмите Настройка параметров.
  3. В появившемся окне сопоставьте значения вашего магазина со значениями площадки.

 

Настройка категорий

Позволяет указать категории товаров для выгрузки в фид, а также настроить атрибут google_product_category для товаров.

  1. Нажмите кнопку Настроить категории.
  2. Нажмите Синхронизировать категории для загрузки актуальных категорий.
  3. Отметьте флажком категории, которые нужно выгрузить, и выберите для них наиболее подходящие категории площадки (будут передаваться в атрибуте google_product_category).

 

Генерация фида

Последний шаг для получения ссылки на файл фида.

  1. Нажмите Сгенерировать фид.
  2. После успешной генерации фид доступен по нажатию на кнопку XML.
  3. Ссылку на XML-файл теперь можно использовать в Facebook Business Manager.

Файл автоматически обновляется каждую ночь, чтобы поддерживать актуальную информацию о товарах. Для принудительного обновления в любой момент еще раз нажмите Сгенерировать фид.

 

Выгрузка отдельных товаров

В свойствах каждого товара есть настройка для исключения товара из фида.

  1. Перейдите в раздел Товары и кликните по нужному товару.
  2. В секции Описание товара → Основная информация найдите пункт Выгружать на маркетплейсы.
  3. Снимите флажок Facebook Feed, чтобы исключить товар из фида.

Внимание: Чтобы товар попал в фид, отметьте нужный флажок на странице товара, а также включите категорию товара в настройках фида. Если категория неактивна или не настроена, товар не выгрузится.

Для автоматизации и массовой настройки используйте импорт товаров.

 

Читайте также

Вы нашли ответ?